Санкт-Петербург

Фуражный пер., дом 3, оф. 201

info@soline.ru

Веб-консалтинг

Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечных целей и отыскания соответствующих средств, ведущих к конечной цели.

Аристотель

Консалтинг новых проектов

  • Цели и задачи сайта
    какую цель преследует создание сайта, ожидаемая отдача

    Благодаря технологиям, применяемым при построении современных web-сайтов, сайты способны решать самый широкий спектр задач. Например, сайт может быть:

    • простой визитной карточкой компании, на которой посетители смогут узнать послед­ние новости и посмотреть схему проезда к офису;
    • динамическим web-узлом, где ежедневно будут публиковаться прайс-листы компании на весь многотысячный ассортимент выпускаемой продукции;
    • сложной системой, интегрированной с внутренним документообротом компании, на которой строится весь бизнес-процесс;
    • или чем угодно ещё.

    Наши консультанты помогут вам сориентированться в открывающемся море возможностей и выбрать то решение, которое будет наиболее эффективно именно для Вашего бизнеса.

  • Концепция и структура сайта
    основные смысловые блоки, группировка информации и расстановка акцентов

    Качественно спроектированный сайт должен отвечать множеству требований, основными среди которых являются информативность и удобство пользования. Кроме того, одного взгляда на сайт должно быть достаточно, чтобы понять, какова его основная задача.

    Требования к проектированию сайта тем более важны, поскольку пользователю необходимо лишь несколько секунд, чтобы перейти на сайт конкурирующей компании. Неудобный сайт с нелогичной организацией контента будет отталкивать потенциальных клиентов, вместо того, чтобы их привлекать.

    Наши консультанты помогут Вам определить, какая концепция будущего сайта наиболее точно отразит Вашу специфику, помогут выстроить из Ваших данных стройную логичную структуру.

  • Контент-наполнение
    отбор материалов, их соответствие требованиям, предъявляемым к Интернет-публикации

    Приходя на сайт, пользователи в первую очередь видят дизайн, но целью их посещения является информация. Информация о Вашей компании, номенклатуре выпускаемой продукции, ценах и условиях доставки.

    На этапе проектирования сайта всегда возникает вопрос — сколько информации разместить в Сети, чтобы сайт эффективно решал возложенные на него задачи. Иногда информации почти нет. Иногда ее катастрофически много — тогда важно определить оптимальный объем сайта.

    Кроме того, даже имеющиеся в наличии материалы, такие как пресс-релизы отдела маркетинга, печатные каталоги продукции и журнальные статьи, не подходят для непосредственного размещения в Интернет.

    Специфика Интернета такова, что пользователи в основной массе лишь бегло просматривают текст, «выхватывая» отдельные ключевые фразы. Поэтому текст сайта должен быть специально оптимизирован для электронного представления.

  • Необходимость программных решений
    системы управления контентом, каталоги, магазины, динамические прайс-листы

    Современные сайты в своем большинстве являются динамическими. Это означает, что они способны вести диалог со своими посетителями. Посетители могут заполнять различные анкеты, совершать покупки и резервировать товар через Интернет, рассчитывать индиви­дуальные параметры заказываемого оборудования и т.д.

    В свою очередь, владельцы таких сайтов могут непосредственно общаться со своими посетителями, обновлять прайс-листы и каталоги продукции через web-интерфейс и всегда быть в курсе состояния продаж.

    Разработка сайтов требует дополнительного программирования. Во многом программные решения индивидуальны. Однако мы создали набор модулей, которые позволяют решать наиболее типичные задачи, такие как, например, удаленное редакти­рование прайс-листов.

    Поэтому, этап проектирования сайта должен завершаться четкой постановкой задачи, в том числе и по web-программированию. Это позволит точно определить будущий объем работ и их стоимость.

    Наши консультанты помогут Вам определиться, необходимы ли Вашему сайту программые решения, и если да, то потребуется ли дополнительное программирование для решения той или иной Вашей задачи.

Консалтинг действующих проектов

  • Технологический анализ
    корректность кода, работоспособность ссылок, оптимизация графики, быстродействие сервера
  • Удобство пользования сайтом
    юзабилити, эргономика интерфейса, очевидность ссылок

    В основе впечатления, которое производит сайт на пользователя, лежит удобство навигации по сайту и нахождения нужной информации. И это несмотря на то, что сначала посетителя встречает дизайн.

    Действительно, очень часто сайт публикуется в сети в том виде, в каком его задумал дизайнер. При этом не проводится никакого исследования, будет ли удобно работать с сайтом его будущим посетителям.

    Заказчик, в свою очередь, принимает красивую работу, потому что она нравится ему. Он не задумывается, будет ли сайт удобен для посетителей, и как следствие — полезен для бизнеса.

    Когда же посетители, отчаявшись, уходят с неудобного сайта на сайты конкурентов, и сайт не приносит обещанного потока заказов, руководством компании делается вывод, что иметь свой сайт в сети Интернет — неэффективно.

    При этом даже не возникают те вопросы, которым следовало бы возникнуть намного раньше, еще на этапе утверждения дизайн-макета.

    Есть ли на сайте средство поиска? Не приходится ли ждать окончания загрузки огромного прайс-листа на весь ассортиент продукции, который почему-то не разбили на страницы по числу товарных групп? Не написан ли текст микроскопическим серым шрифтом на сером же фоне? Легко ли найти контактную информацию?

    Мы будем рады ответить на эти вопросы.

  • Релевантность контента
    оценка рейтинга сайтов в популярных поисковых системах

    Основной способ поиска информации в Интернет — запрос к поисковой машине в виде одного или нескольких ключевых слов. Результат выдается в виде списка ссылок, которые по умолчанию обычно сортируются поисковой машиной в порядке убывания релевантности документов.

    Слово «relevant» переводится как «значимый, существенный, важный». Таким образом, результат запроса выдается в виде списка, построенного в порядке убывания значимости ресурсов с точки зрения поисковой машины. При этом каждая поисковая машина имеет свою реализацию алгоритма поиска и оценки релевантности ресурса, т.е. его соответствия запросу пользователя. Однако, в основе этих алгоритмов лежат общие принципы, знание которых позволяет уже на этапе создания сайта позаботиться о соответствии его содержимого (контента) некоторому заданному набору ключевых слов.

    Наша компания предлагает услуги по оптимизации контента сайта с целью улучшения его индексации в поисковых системах. Это позволяет повысить эффективность рекламной кампании в сети Интернет и привлечь на сайт заинтересованных посетителей.

  • Постановка задач по оптимизации сайта
    выработка соответствующего экспертного заключения

    Когда те сложности, которые могут отпугнуть посетителей Вашего сайта, наконец, найдены, возникает вопрос — а что же делать дальше? Здесь применимы следующие основные сценарии.

    Внести в сайт небольшие корректирующие изменения. Например, по-другому назвать пункты меню, иначе расставить акценты, сделать ссылками другие слова и т.д. Этого бывает достаточно, если сайт выполнен на высоком профессиональном уровне, но не проходил независимого тестирования.

    Выполнить серьезную оптимизацию сайта. Она может включать в себя переосмысление миссии начальной страницы, систематизацию навигации, изменение схемы подачи материала, отказ от избытка графики и т.д. Такая оптимизация бывает необходима, когда сайт создан дизайнером без учета интересов пользователей.

    Полностью переделать сайт, без оглядки на прежний вариант. Западные эксперты рекомендуют полностью переделывать сайт компании 1 раз в 4-5 лет, в связи с его полным моральным устареванием. Однако, такая переделка может понадобиться и раньше. Особенно в тех случаях, когда сайт выполнен непрофес­сионально со всех точек зрения.

    Соответственно сложности будущих работ растут и затраты, но только Вы можете знать, насколько эти затраты целесообразны для Вас. Мы же — лишь можем указать возможные проблемы с Вашим сайтом, которые вредят ему и Вашему бизнесу, и порекомендовать основные шаги, которые следует предпринять.

Закажите
разработку сайта!

Наш специалист бесплатно, в удобное для вас время, приедет в офис, чтобы рассказать о наших преимуществах и предложить варианты сотрудничества.

Заказать